Строительство газовой котельной рассорило жителей одного из самых больших домов в Костроме
Переход многоэтажки на автономное отопление может решить проблемы с водой и теплом, но придется залезть в долги, стало известно Logos44.ru.
В городе начала работу многоканальная прямая линия по вопросам ЖКХ, стало известно Logos44.ru.
В Костроме узнать о причинах отключения отопления и горячей воды в жилых домах можно будет круглосуточно. Городское управление ЖКХ запускает в работу многоканальную телефонную линию по вопросам ЖКХ
«Эта многоканальная линия связи доступна в круглосуточном режиме. Здесь костромичам сообщат о планируемых сроках завершения ремонтных работ на сетях или коммунальных объектах. Информация о запланированных и выполняемых работах на объектах коммунальной инфраструктуры публикуется в режиме реального времени на сайте Администрации города Костромы в разделе «Работы на объектах ЖКХ». На этой странице, указав свой адрес, жители также могут узнать о перерывах в предоставлении услуг в своём доме. Также на официальном сайте размещен план капитального ремонта тепловых сетей.
Для своевременного оповещения об отключениях можно воспользоваться онлайн-сервисами ГИС ЖКХ. Также у костромичей есть возможность установить на мобильном телефоне приложение «Мой дом». В этом случае, указав свой адрес, жители получают оперативные объявления от коммунальщиков. Информация будет приходить на мобильное устройство автоматически», — сообщают в управлении жилищно-коммунального хозяйства.
Для того, чтобы получить оперативную информацию костромичам стоит обращаться по номеру Единой информационной службы ЖКХ города Костромы – 39-04-04.