«Кирпичи падают на голову»: еще один жилой дом разваливается на глазах в Костромской области
За свою жизнь и безопасность всерьез беспокоятся жители Судиславского района, стало известно Logos44.ru.
Фото: ЧП Кострома
Жителям улицы Никитской рассказали, как решить проблему с некачественным водоснабжением, стало известно Logos44.ru.
Костромичам придется отдельно заплатить за то, чтобы в их доме из крана шла прозрачная чистая вода. Жителям улицы Никитской, которые в праздничный выходной снова столкнулись с проблемами водоснабжения, городские власти рассказали, как решить их раз и навсегда — нужно перейти на закрытую систему горячего водоснабжения.
Сейчас жильцы дома №74 получают вместо прозрачной чистой воды жидкость темно-коричневого цвета. Об этом они сообщили в соцсетях.
«С праздником, милые дамы! Принимайте ванну с удовольствием! ДОСТАЛИ! Мы че свиньи? В такой воде только испачкаться можно. И вонь невозможная», — написали костромичи 8 марта.
В администрации Костромы объяснили, что они видят только один выход из ситуации — но жителям придется дополнительно раскошелится.
«По информации Управления ЖКХ, для улучшения качества водоснабжения в данном районе ежегодно проводятся работы по очистке водоподогревательной установки, баков-аккумуляторов и фильтров, установленных на котельной, промывка наружных и внутридомовых сетей. Решить проблему в данных домах возможно только путем перехода на закрытую систему горячего водоснабжения, то есть, с помощью установки в доме индивидуального водоподогревателя. Устройство в домах бойлеров обеспечивает нагрев воды из водопроводной сети за счет теплоносителя от котельной. Для оказания поддержки жителей в установке бойлеров предусмотрены субсидии из бюджета города в размере 75% от стоимости работ. Собственникам квартир необходимо на общем собрании принять решение об установке индивидуальных водоподогревателей и оплатить лишь четвертую часть от всех затрат», — прокомментировали чиновники.
Жители между тем рассказывают, что проблему с водоснабжением решить не могут годами. Обращения в различные инстанции результатов не приносят. Да и перерасчет за некачественную услугу жителям дома №74 на улице Никитской, по их словам, тоже не делают.