Новое почтовое отделение построили на фоне разрухи в Костромской области
На возведение объекта потратили около 7 миллионов рублей, стало известно Logos44.ru.
В Костроме стартовала неделя простых цифр: паблик «Кострома. Первый квартал» рассказывает, как ответственные костромичи без особого труда могут улучшить жизнь города, стало известно Logos44.ru.
Для этого необязательно обивать пороги госучреждений – достаточно потратить пару минут на фиксацию нарушения и звонок в соответствующую инстанцию. Пока костромичи получили инструкцию, как действовать в случае, если транспорт дольше положенного стоит на остановке. И узнали, куда можно пожаловаться на высокие бордюры.
Так, время стоянки автобусов в ожидании пассажиров на промежуточных остановках общественного транспорта не должно превышать три минуты – такая информация указана в муниципальном контракте с перевозчиком. Для того, чтобы пожаловаться на водителя, который нарушает это правило, следует обращаться в управление городского пассажирского транспорта города Костромы по телефону 42-21-33. Нужно будет сообщить дату, время поездки и государственный номер автобуса.
Высота бордюров на путях движения пешеходов не должна превышать полтора сантиметра. Все ремонтируемые в рамках нацпроектов улицы и дворы должны соответствовать этому требованию. С жалобами на нарушения следует обращаться в официальную группу БКАД Костромская область. Также можно направить жалобу через официальное приложение БКАД, в управление благоустройства Костромы (тел. 42-69-31), прокуратуру Костромской области (https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_44/internet-recep..). Для того, чтобы заявку приняли к рассмотрению, следует сообщить адрес, где было зафиксировано нарушение и приложить фотографию.