Чистая зарплата костромичей составила 50 253 рубля
Область занята 71 место в рейтинге регионов по уровню оплаты труда, стало известно Logos44.ru.
Изображение от freepik
С января 2025 года МРОТ вырастет почти на 17%, стало известно Logos44.ru.
Увеличение МРОТ с 1 января 2025 года коснется более 4 миллионов работающих граждан. Минимальный размер оплаты труда составит 22 440 рублей.
«Поэтапное, ежегодное увеличение минимального размера оплаты труда — одна из национальных целей развития, определенных Указом Президента. К 2030 году размер МРОТ должен вырасти до 35 тысяч рублей», — отметил Председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Область занята 71 место в рейтинге регионов по уровню оплаты труда, стало известно Logos44.ru.
За год доходы жителей региона выросли на 9,4%, стало известно Logos44.ru
За полгода официально трудоустроили более 500 человек, стало известно Logos44.ru
Регион занимает 68 место в рейтинге по доле высокооплачиваемых работников, стало известно Logos44.ru.
Данные о доходах жителей региона опубликовал Костромастат, стало известно Logos44.ru
Некоторые изменения уже вступили в силу, стало известно Logos44.ru.