Костромичам поднимут минимальный размер оплаты труда - Logos44

Костромичам поднимут минимальный размер оплаты труда

🕒 20 октября 2024 / 13:06
📰 Новости
Костромичам поднимут минимальный размер оплаты труда

Изображение от freepik

С января 2025 года МРОТ вырастет почти на 17%, стало известно Logos44.ru.

Увеличение МРОТ с 1 января 2025 года коснется более 4 миллионов работающих граждан. Минимальный размер оплаты труда составит 22 440 рублей.

 

«Поэтапное, ежегодное увеличение минимального размера оплаты труда — одна из национальных целей развития, определенных Указом Президента. К 2030 году размер МРОТ должен вырасти до 35 тысяч рублей», — отметил Председатель Госдумы Вячеслав Володин.

Чистая зарплата костромичей составила 50 253 рубля

Чистая зарплата костромичей составила 50 253 рубля

Область занята 71 место в рейтинге регионов по уровню оплаты труда, стало известно Logos44.ru.

Средняя зарплата в Костромской области почти достигла 74 тысяч рублей

Средняя зарплата в Костромской области почти достигла 74 тысяч рублей

За год доходы жителей региона выросли на 9,4%, стало известно Logos44.ru

В Костроме продолжают бороться с нелегальной занятостью

В Костроме продолжают бороться с нелегальной занятостью

За полгода официально трудоустроили более 500 человек, стало известно Logos44.ru

Каждый шестой житель Костромской области зарабатывает больше 107 тысяч рублей

Каждый шестой житель Костромской области зарабатывает больше 107 тысяч рублей

Регион занимает 68 место в рейтинге по доле высокооплачиваемых работников, стало известно Logos44.ru.

Костромичи зарабатывают в среднем 68 378 рублей

Костромичи зарабатывают в среднем 68 378 рублей

Данные о доходах жителей региона опубликовал Костромастат, стало известно Logos44.ru

Костромские участники СВО получат новые льготы

Костромские участники СВО получат новые льготы

Некоторые изменения уже вступили в силу, стало известно Logos44.ru.