Коллекция одежды из Костромы покорила посетителей Недели Моды в Дубае (ФОТО) - Logos44
  • Коллекция одежды из Костромы покорила посетителей Недели Моды в Дубае (ФОТО)

    • 3 апреля 2024
    • 13:02
    • 508
    Коллекция одежды из Костромы покорила посетителей Недели Моды в Дубае (ФОТО)

    Личный архив Ирины Шаровой

    Бренд ALISIA FIORI открыл показы Emirates Fashion Week, стало известно Logos44.ru.

    Emirates Fashion Week в Дубае – уникальное событие в мире моды. Показы прошли 7 и 8 марта, в них приняли участие дизайнеры из разных уголков мира – Италии, Сербии, Индии, Эмиратов, Саудовской Аравии, Беларуси, Казахстана и России.
    Особый ажиотаж вызвала женская одежда костромского дизайнера Ирины Шаровой и ее бренда ALISIA FIORI. Организаторы Emirates Fashion Week решили открыть показы именно российской коллекцией.

    «Представив 38 потрясающих образов, коллекция воплотила в себе шикарную повседневную одежду, оставив посетителей в восторге от ее стильного очарования», — написал The Daily Times.

    «Это заставило публику задуматься о стильном повседневном наряде», — отметил Porterium Magazine.

    Именно это выгодно выделило коллекцию ALISIA FIORI на фоне других брендов, сделавших упор на вечернем декоре. Стильная, лаконичная, иногда немного игривая, продуманная до мелочей – одежда от ALISIA FIORI позволяет женщине чувствовать себя королевой каждый день. На подиуме, в офисе, на прогулке, деловой встрече или внезапном свидании.

    При этом одежда одинаково актуальна для любой локации – шумного, вечно спешащего мегаполиса, футуристичного бизнес-центра, роскошного арабского города или старинной европейской улочки. Коллекцию российского бренда уже хотят видеть в других странах, в Дубае и Монако.

     

     

    Для Ирины Шаровой это далеко не первый опыт презентации одежды на мероприятиях столь высокого уровня. Бренд с 2016 года является участником таких Модных Показов, как Moscow Fashion Week, Mercedes -Benz Fashion Week, Estet Fashion Week, Seasons Fashion Week. За несколько дней до показа в Дубае коллекция ALISIA FIORI была представлена на Московской неделе моды. Конкуренция среди брендов, желающих принять в ней участие, была просто огромной – поступило более 1 000 заявок. И только 120 из них были отобраны и одобрены для презентации на Неделе Моды.

    «В России после паузы 2020-2023 годов индустрия модных показов оживает, мероприятия возвращаются как в старых, так и в новых форматах. Хороший уровень организации, опытная команда профессионалов (режиссеры, звукооператоры, декораторы, видеооператоры, фотографы, стилисты и другие специалисты) — все имеют большой опыт работы в индустрии Модных шоу-показов, в том числе, с Мэтрами, Маэстро Моды — Валентином Юдашкиным, Вячеславом Зайцевым», — рассказала дизайнер Ирина Шарова. 

     

     

    Бренд ALISIA FIORI представил на показах не просто образы, созданные в единичных экземплярах, но реально существующую коллекцию женской одежды, которую уже сейчас можно заказать на всех крупных маркетплейсах страны Wildberries, Ozon, La Moda. Бренд работает по системе «See now — buy now», или «Увидел сейчас – купил сейчас». В первую очередь, она удобна для покупателя тем, что понравившуюся модель можно приобрести прямо сейчас без долгого ожидания выхода коллекции . Кроме того, нет риска, что за время между Показом и выходом моделей одежды с производства, кто-то из конкурентов скопирует тот или иной фасон.

    Коллекция большая и разнообразная по ассортиментному и размерному ряду. Внутрь нее встроено несколько капсул — офисная, городская молодежная, расслабленная летняя льняная, нарядная статусная. Но всех их объединяет универсальность, возможность сочетать изделия друг с другом и носить всесезонно. Одежда бренда ALISIA FIORI позволяет каждой ее обладательнице чувствовать себя красивой и уверенной, словно модель на подиуме.