«Путешествия — способ познавать мир»: участники кругосветного плавания рассказали костромичам о других странах
Евгений Ковалевский и Станислав Березкин провели в нашем городе несколько дней, стало известно Logos44.ru.
Фото: sportishka.com
Средний чек бронирования отдыха за рубежом вырос до 160 тысяч рублей, стало известно Logos44.ru.
Котромичи больше не смогут слетать в Египет и Таиланд по старой цене, так к 8 марта средний чек на популярные зарубежные направления вырос на 60%. Это значит, что средняя стоимость отдыха за границей теперь будет равняться 160 тысячам рублей. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Росту цены на зарубежные туры способствовало подорожание авиаперевозок. С 8 марта цена выросла более чем на 60% за год. Вместе с тем, спрос восстанавливается за счет расширения возможностей полетов и наличия в ассортименте туроператоров популярных Египта и Таиланда.
Московское турагентство Travelata подсчитало средний чек при бронировании туров за рубеж на неделю с 8 марта. Стоимость отдыха за границей на праздники равняется 160 тысячам рублей.
По данным туроператора «Слетать.ру», средний чек на популярных зарубежных направлениях за год вырос на 40–70% в зависимости от страны.
Динамика подъема цены выражается наиболее наглядно в случае Шри-Ланки, показавшей увеличение среднего чека на 68%, до 210,1 тысяч рублей. Отдых в Египте тоже подорожал — на 65%, до 146,2 тысяч рублей, в Турции —до 96,4 тысяч рублей, а отдых в ОАЭ теперь обойдется костромичам в 195,6 тысяч рублей.
А вот цена на отдых на Мальдивах почти не изменилась, так как повышение цены на бронирование составило самый маленький процент из всех вышеупомянутых туров — 483 тысячи рублей.
Несмотря на рост цен, число забронированных туров, включающих 8 марта, за год выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин отмечает, что выездной турпоток в целом восстанавливается за счет увеличения предложений — полетных программ и числа доступных мест отдыха.
Дмитрий Горин также отметил, что основной аудиторией путешествий с 8 марта являются женщины, так как туры рассматриваются как подарок представительницам прекрасного пола.