Жители Шарьи Костромской области остались без автобусов в часы пик - Logos44
  • Жители Шарьи Костромской области остались без автобусов в часы пик

    • 16 марта 2025
    • 9:02
    • 241
    Жители Шарьи Костромской области остались без автобусов в часы пик

    Маршрут №2 не выходит на линию уже больше двух недель, стало известно Logos44.ru.

    В Шарье пользователи общественного транспорта остались без одного из востребованных автобусов. По их словам, в утренние и вечерние часы пик отменено движение маршрута №2.

    “Более 10 дней в Шарье отменён рейс по маршруту №2. Выход автобуса должен быть с вокзала в 07:00 и обратный рейс с конечной остановки Чкалова в 08:00 в поселок Октябрьский. Однако этот рейс убрали с маршрута. Пассажиров на этом маршруте в часы пик очень много… Люди уже вынуждены соглашаться на то, что техническое состояние автобусов бывает не в удовлетворительном состоянии. То колесо лопнет в районе кладбища, то уйдёт на конечную остановку, а оттуда из-за поломки обратно уже не возвращается. Верните людям отменённый рейс автобуса №2 в час пик. Улучшите техническое состояние автобуса, или вообще замените на новый. Жители окраин так же достойны качественных перевозок общественным транспортом!!!”, — возмущаются в соцсетях шарьинцы.

    Напомним, что маршрут №2 действительно востребован. На нем на занятия ездят ученики нескольких школ и студенты техникумов. Местные власти две недели назад сообщали, что автобус находится на ремонте и вернется на маршрут после починки.

    В Шарье это не единственная беда с общественным транспортом. По словам жителей, автобусы перестают ходить после 21.00. Людям, которые работают допоздна, не на чем добираться до дома.

    В местной администрации сообщили, что продлевать работу общественного транспорта перевозчику не выгодно.

    «График движения общественного транспорта формируется с учетом пассажиропотока в различное время, графика работы городских организаций и учреждений. Количество пассажиров с каждым годом уменьшается. Сейчас предприятия города имеют собственные автобусы для перевозки своих работников. В городе в несколько раз увеличилось количество личного транспорта. Пассажирские перевозки не субсидируются, убытки не возмещаются. Не все дневные рейсы рентабельны. При постоянном росте цен на топливо, на запчасти перевозить «воздух» (т.е. пустой автобус) или 1-2 пассажира перевозчику нецелесообразно», — комментируют чиновники.