Суд потребовал от чиновников отремонтировать дорогу в городе Макарьеве Костромской области
На восстановление дорожного полотна на улице Пролетарской районным властям дали 9 месяцев, стало известно Logos44.ru.
С начала отопительного сезона правоохранительные органы выявили более тысячи нарушений законодательства, стало известно Logos44.ru.
Отопительный сезон в Костроме проходит не гладко. По информации областной прокуратуры, в ходе проверок уже выявлено более тысячи нарушений в сфере теплоснабжения населения.
«В ходе подготовки и прохождения отопительного сезона 2024-2025 гг. прокуроры в действиях органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих, управляющих организаций выявили более тысячи нарушений, в связи с чем внесли 168 представлений, по требованиям прокуроров привлечены около 240 должностных лиц к дисциплинарной и административной ответственности, предостерегли 99 должностных лиц, предъявили более 300 исковых заявлений, по материалам прокурорских проверок правоохранительными органами возбуждено 6 уголовных дел», — сообщает пресс-служба костромской прокуратуры.
В этом году костромичам сделали перерасчет на сумму свыше 15 миллионов рублей за некачественные услуги тепло и водоснабжения. За длительное отсутствие услуг жители получили моральную компенсацию порядка 10 миллионов рублей.
В ведомстве также отмечают, что принятые прокуратурой меры «позволили добиться от подрядчиков активизации и завершения работ по замене труб теплоснабжения на критически важных участках сетей города, общей протяженностью более 27,5 километров» и «позволили подключить потребителей к постоянной схеме теплоснабжения до наступления низких температур воздуха».
Между тем, костромичи продолжают жаловаться на отсутствие горячей воды. Так, например, жители дома №44 на улице Профсоюзной ждали подачи услуги с середины сентября.
В мэрии сообщили, что подача горячей воды в доме восстановлена.
«Приостановление горячего водоснабжения в дом №44 по улице Профсоюзной было связано с проведением капитального ремонта центрального теплового пункта. Работы завершены. Коммунальная услуга восстановлена. В случае предоставления некачественной услуги водоснабжения необходимо обратиться в свою управляющую компанию или МУП «Костромагорводоканал» с указанием номера квартиры и контактных данных для проведения проверки. После поступления заявки специалисты проведут обследование для установления причины ухудшения качества воды. Внутридомовая система теплоснабжения по данному адресу работает в штатном режиме», — комментируют чиновники.
По словам жителей, по факту из крана течет не горячая, а чуть теплая вода.