Почта России предлагает костромичам пообщаться с искусственным интеллектом - Logos44

Почта России предлагает костромичам пообщаться с искусственным интеллектом

  • 12 октября 2020
  • 17:21
  • 2160
Почта России предлагает костромичам пообщаться с искусственным интеллектом

Новый голосовой помощник способен найти ответ на интересующие людей вопросы в два раза быстрее, чем любой, даже самый опытный оператор, стало известно Logos44.ru.

На горячей линии костромской почты появился голосовой помощник, сообщает пресс-служба регионального УФПС. Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.

Голосовой помощник дал возможность снять часть нагрузки с операторов. До 30% обращений теперь обрабатываются в автоматическом режиме. При этом, время диалога сократилось в среднем в два раза, так как ассистент способен быстро и безошибочно находить интересующую клиента информацию в базах данных.

Пока искусственному интеллекту поручили общение по девяти тематикам – это поиск постового отделения, его режима работы, статусы посылок и писем, быстрая отправка и получение отправлений на дому. Пообщаться с голосовым помощником можно, позвонив по бесплатному федеральному номеру горячей линии «Почты России» 8-800-1000000.

Фото: ablcompany.ru