Несвоевременным вывозом мусора из костромских сел заинтересовалась прокуратура
Ведомство объявило о проведении проверки, стало известно Logos44.ru.
По статистике, пациентов медорганизаций блокируют за второй и последующее обращение в ведомство, стало известно Logos44.ru.
Департамент здравоохранения Костромской области блокирует людей, которые обратились к нему с жалобами через соцсети.
Костромичка не могла несколько дней вызвать для мужа врача из поликлиники №4 на улице Самоковской. Мужчина даже сам приезжал в поликлинику, но из-за плохого самочувствия не смог высидеть многочасовую очередь. После этого его супруга написала сообщение в департамент здравоохранения в соцсетях. Надо отдать должное, его сотрудники задали костромичке уточняющие вопросы, и через пару часов врач приехал.
Но вскоре состояние больного ухудшилось, и родственники стали подозревать пневмонию. После безуспешных звонков в больницу женщина снова решила обратиться в депздрав. Но события приняли неожиданный поворот.
Они меня заблокировали еще, когда я писала им сообщение, — пишет Татьяна.
Но сотрудники ведомства отрицают это, хотя костромичка в качестве доказательства прикрепила сриншот блокировки сообщений.
Никакой блокировки не было, все Ваши сообщения дошли, прочитаны и задан Вам уточняющий вопрос. Ваш супруг в списке вызовов, сегодня к нему придет медработник, — пишут в депздраве.
Фото: ЧП Кострома