Костромичи чувствуют себя лучше после перехода на удаленную работу
Их радует возможность не тратить время на дорогу до офиса, стало известно Logos44.ru.
Необычный рейтинг составлен на основании телеизмерений, стало известно Logos44.ru.
Согласно статистике, дети стали примерно на 10% меньше времени проводить у экранов телевизоров. Отчасти это связано со смещением внимания в сторону информационных и аналитических материалов. А также с уходом из сетки вещания некоторых зарубежных каналов.
«Ушедший зарубежный контент не так просто заменить, но многообразие детских предложений действительно радует. Это развивающие программы, популярные мультфильмы, развлекательные шоу и старые добрые сказки. Юным телезрителям можно только позавидовать», — рассказала директор по производству контента Марина Гаспарян.
Спросом среди детей и их родителей пользуются российские мультфильмы. В топе – многосерийные продукты «Лунтик», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Маша и медведь», «Сказочный патруль», «Три кота» и «Фиксики», а также «Буба». Из полнометражных мультфильмов маленькие зрители предпочитают «Гномов в деле», «Вверх», «Как приручить дракона», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», а также «Алеша Попович и Тугарин Змей». Подростки же отдают предпочтение фильмам о Гарри Поттере. Особенно любят первую и вторую части.