На каждого костромича приходится более 300 тысяч рублей банковских вкладов
Регион занял 32 место в России по объему депозитов на душу населения и третье — по их приросту, стало известно Logos44.ru
ФОТО: grad.kostroma.gov.ru
Российские СМИ рассказали про нее 90 541 раз, стало известно Logos44.ru
Аналитическое агентство «Смыслография» составило национальный рейтинг медийности новогодних персонажей. При его подготовке учитывалось количество упоминаний сказочных героев в российских СМИ.
Первое место в рейтинге ожидаемо занял Дед Мороз (194 477 упоминаний в СМИ). Костромская Снегурочка стала второй (90 541 упоминание) и серьезно обогнала Морозко, набравшего 13 897 баллов. Также в десятку рейтинга медийности вошли новосибирский Мороз Иванович, Талви Укко из Карелии, Кыш Бабай из Татарстана, Чысхаан из Якутии, Тол Бабай из Удмуртии, свердловский Урал мороз и карельский Паккайне.
Снегурочка существенно обогнала в рейтинге не только российских «коллег», но и Санта-Клауса. В 2024 году российские СМИ вспоминали его всего 6800 раз. При этом Снегурочка за отчетный период увеличила присутствие в СМИ на 6%, а Санта стремительно теряет свои позиции.
«Продолжается импортозамещение в СМИ по отношению к западным новогодним персонажам. Если на рубеже десятилетий Санта набирал стабильные 12 тысяч публикаций в российских медиа, в прошлом году — только 7,3 тысячи, в отчетном же — лишь 6,8 тысяч упоминаний», — отмечает член координационного совета по туризму Общественной палаты РФ Владислав Шулаев.
Составители рейтинга уверены, что количество упоминаний новогодних персонажей в средствах массовой информации можно считать показателем работы по продвижению туристических брендов регионов.
«Упоминаемость новогодних персонажей — отличный «барометр» эффективности событийного маркетинга и продвижения туристических брендов регионов. На их примере видно, какие механики популярнее всего у журналистов и у аудитории СМИ. Кроме того, рост популярности национальных сказочных персонажей разных регионов отражает всплеск интереса к российской истории и культуре, к этнографии и самобытности разных уголков страны», — считает генеральный директор аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева.
ФОТО: s-graph.ru