11
22
КОСТРОМА ПОГОДА

Костромичке пришлось через суд добиваться возврата денег у "Wildberries"

Девушка вернула вещь, которая не подошла по размеру, но деньги за нее поставщик не хотел возвращать, стало известно Logos44.ru.

Жительница Костромы через суд добилась возврата денег от "Wildberries" за неподошедшую вещь - сообщает Костромской областной суд. В марте текущего года женщина заказала для ребенка кожаную куртку-косуху стоимостью около 3 тысяч рублей. Но она не подошла по размеру. Тогда покупательница оформила возврат. Однако в личном кабинете на сайте торговой платформы информация о возврате товара не появилась.

Тогда женщина оставила на сайте обращение с требованием вернуть деньги. Но даже через две недели ответа не последовало. Также клиентка ходила в пункт выдачи заказов с просьбой вернуть деньги, звонила на горячую линию по защите прав потребителей, неоднократно писала администраторам "Wildberries" в телеграмм-чате. Женщина даже отправила по почте досудебную претензию. Но деньги назад так и не получила.

Отчаявшись решить вопрос мирным путем, костромичка обратилась в суд. Когда поставщик получил копию ее иска в начале мая, сразу перевел ей деньги за куртку. Но после всех переживаний от требований о взыскании с продавца неустойки, компенсации морального вреда и штрафа женщина не отказалась.

Как поясняют в суде, продавец должен возвратить покупателю деньги за товар не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем такого требования. А "Wildberries" просрочил возврат на месяц.

Так, суд взыскал с "Wildberries" неустойку за нарушение срока возврата денег и компенсацию морального вреда и штраф в общей сумме 1 930 рублей. Решение суда еще не вступило в законную силу.

 

Фото: islamnews.ru

22.06.2022