В Костроме коммуникации не справляются с талыми водами
Стоки не успевают уходить в коллектор и попадают в водоемы, стало известно Logos44.ru.
Не все заемщики региона смогли получить кредитные каникулы или возможность реструктуризации кредита, стало известно Logos44.ru.
За первое полугодие 2020 года в Банк России от жителей Костромской области поступило 462 жалобы, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает газета «Костромской край» со ссылкой на пресс-службу костромского отделения Банка России. Главная причина роста обращений – проблемы заемщиков в период пандемии. Так, жалобы на банки составили большую часть от общего количества обращений — 76% из 100. Костромичей волнуют проблемы с предоставлением кредитных каникул и возможностей реструктуризации кредитов в период пандемии. Также заемщики жалуются на высокие проценты по ипотеке, отказ от выдачи кредита, навязывание дополнительных услуг.
Количество костромичей, недовольных работой страховщиков, снизилось с 43 (годом ранее) до 35 (в этом году). Уменьшилось количество жалоб и на микрофинансовые организации – в этом году их поступило в 2 раза меньше, чем в 2019 году. Это связано с законодательными изменениями в деятельности МФО, призванными упорядочить их работу и обезопасить клиентов.
«Если вы считаете, что в отношениях с банками, микрофинансовыми институтами, страховыми организациями ваши права нарушены, обратитесь с жалобой в Банк России. Сделать это можно через интернет-приемную на сайте мегарегулятора. Также можно позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-30-00 или написать обращение в Отделение Кострома по адресу: 156961, г. Кострома, ул. Князева 5/2», — напоминает управляющий Отделением Кострома Банка России Алексей Рыбаченок.
Фото: Ural-meridian.ru