Костромичи все больше недовольны работой местных банков - Logos44

Костромичи все больше недовольны работой местных банков

  • 12 ноября 2020
  • 8:08
  • 1940
Костромичи все больше недовольны работой местных банков

Людей путают, продавая им финансовые продукты и навязывают им дополнительные услуги, стало известно Logos44.ru.

Костромское отделение Банка России подводит итоги работы за три квартала 2020 года. В том числе, по количеству поступивших от костромичей жалоб – их было на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сильнее всего жители региона недовольны работой местных банков. 80% жалоб касались именно этих финансовых организаций.

 «В этом году в основном поступали жалобы костромичей на работу банков в области ипотечного кредитования, в том числе по программам льготной ипотеки, потребительского кредитования, а также связанные с реструктуризацией кредитов и оформлением кредитных каникул», — поясняет заместитель управляющего Отделением Кострома Банка России Антон Завойстый.

Также костромичи сообщали о введении в заблуждение при продаже финансовых продуктов и навязывании дополнительных услуг.

«Банки порой могут предлагать своим клиентам оформить вместо депозитов инвестиционные продукты, обещая повышенный доход. При этом бывает, что они умалчивают о рисках инвестирования, в том числе о том, что такие вложения не застрахованы государством», — рассказывает Антон Завойстый.

А вот страховыми компаниями жители региона практически довольны. Количество жалоб на них в этом году сократилось в два раза по сравнению с прошлым.

В два раза меньше недовольства выражают костромичи и работой микрофинансовых организаций.

Пожаловаться в Банк России можно через Интернет-приемную или по телефону 8 800 300-30-00. Также можно направить жалобу в региональное Отделение Банка России по адресу 156961, г. Кострома, ул. Князева, 5/2.

Фото: ural-meridian.ru