11
22
КОСТРОМА ПОГОДА

Костромичи уладили проблемы с банками: в регионе сократилось количество жалоб на финансовые организации

За первые три квартала года жители региона направили в Банк России на 13% меньше претензии, чем за тот же период в прошлом году, стало известно Logos44.ru.

Как сообщает костромское отделение Центробанка, за девять месяцев от костромичей поступило 544 жалобы на работу банков и страховых компаний, а также на финансовых мошенников.

В работе финансовых организаций костромичей чаще всего не устраивают условия выдачи или оплаты потребительских кредитов. Жалобы на страховщиков в 80% связаны с полисами ОСАГО. Более 30 обращений касались фактов мошенничества.

«Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо сохранять конфиденциальность своих персональных данных, бдительность во всех финансовых вопросах и максимальную осторожность при расчетах. Если вы обращаетесь в финансовую организацию, либо ее представитель сам вышел с вами на контакт, то прежде всего удостоверьтесь в легальности этой структуры. Сведения обо всех легальных участниках финансового рынка есть на сайте Банка России в разделе «Проверить финансовую организацию». Также распознать потенциального нелегала поможет Список финансовых организаций с признаками нелегальной деятельности», - советует специалист службы безопасности костромского отделения Банка России Алексей Смирнов.

Напомним, на действия финансовых организаций вы можете пожаловаться в Банк России любым удобным способом: оставив обращение в интренет-приемной на сайте, через мобильное приложение «ЦБ онлайн» или позвонив по бесплатному номеру 8 800-300-30-00.

Фото: Изображение Lukas Bieri с сайта Pixabay

22.11.2021

Веня

Каток