В ПАО «ТГК-2» рассказали о порядке расчета размера платы за отопление и ГВС
В адрес специалистов контакт-центра и офисов обслуживания поступает большое количество вопросов, стало известно Logos44.ru
Данные можно отправлять даже через социальные сети, стало известно Logos44.ru
Жители устанавливают индивидуальные приборы учета (ИПУ) в квартиры, чтобы платить ровно за то количество ресурсов, которое фактически потребляют. Показания ИПУ должны снимать и передавать сами жители, и эти данные отражаются в квитанциях.
Существует несколько современных дистанционных способов передачи показаний приборов учета, которые помогут сэкономить ваше время. В ПАО «ТГК-2» позаботились о том, чтобы процесс передачи показаний был максимально простым и понятным.
Почему это так удобно?
∙ Экономия времени. Передавайте показания в любое удобное для вас время дистанционно.
∙ Безопасность и спокойствие. Дистанционная передача показаний – безопасный и современный способ взаимодействия с ресурсоснабжающей организацией без посещения офисов обслуживания.
∙ Простота в каждом клике. Современные технологии созданы для удобства клиентов. Интуитивно понятные интерфейсы мобильного приложения, сайта и голосового помощника сделают процесс передачи показаний легким и быстрым для каждого.
Выбирайте свой удобный способ:
Просто позвоните по номеру контакт-центра своего региона и следуйте подсказкам автоматизированной системы. Голосовой помощник примет ваши показания быстро и точно. Телефон контакт-центра ПАО «ТГК-2» в Костроме8 (4942) 64-91-11
Отправьте СМС на номер, указанный в квитанции или на сайте ТГК-2 в разделе «Обслуживание клиентов». Примеры отправки сообщений с показаниями индивидуальных приборов учета указаны в квитанции и на сайте ТГК-2.
Напишите сообщение в сообщество компании и следуйте простым инструкциям чат-бота.
Не забудьте передать показания до 25 числа каждого месяца, чтобы обеспечить корректные начисления.