11
22
КОСТРОМА ПОГОДА

Горы мусора «выросли» до окон костромичей (ФОТО)

По словам регоператора, новые водители пока не освоили все маршруты, стало известно Logos44.ru.

В Костроме не утихают жалобы на неубранный мусор. В соцсетях появляются жалобы из разных районов города. Сегодня к нам в редакцию обратились жители дома № 58 на проспекте Мира. Там мусорные баки по какой-то причине перенесли с контейнерной площадки на прилегающую к ней территорию. Судя по всему, их хотели поставить в один ряд с двумя дополнительными емкостями для ТБО. Но все контейнеры переполнены, а пакеты с мусором лежат рядом с ними. Таким образом во дворе образовалась огромная куча отходов.

А на улице Ивана Сусанина у дома №54 контейнеры не опустошали с 30 декабря. Поэтому люди стали складывать пакеты прямо у фасада дома. Там горы мусора уже доходят до окон на первом этаже.

У нас убрали строительный мусор, а баки с ТБО стоят переполненные. В соцсетях реоператор ответил, что мусор у нашего дома должны убрать 10 января. Машина, действительно, приехала, но водитель заявил, что не может проехать из-за стоящей легковушки. Но в транспорте был водитель, которого можно было попросить переехать в другое место. Но вместо этого коммунальщики уехали, - рассказывает старшая по дому Елена.

Как нам объяснил региональный оператор «ЭкоТехноМенеджмент», все проблемы связаны с тем, что компания-перевозчик, которая обслуживала 70% города, отказалась продлевать контракт на новый 2022 год.

Мы вели переговоры с перевозчиком с сентября 2021 года. Мы согласились с его требованием поднять оплату за его работу. Но позднее он выдвинул требование внести условие, что он может прекратить выполнение своих обязанностей в случае задержки оплаты. Мы не можем себе это позволить, поскольку зависим от уровня выплат потребителей наших услуг. А как известно, люди не всегда платят в срок. Поэтому 1 января текущего года перевозчик отказался продлевать контракт, - говорит заместитель генерального директор регоператора Андрей Иутинский.

По информации представителя «ЭкоТехноМенеджмента», сейчас они заключили договоры с тремя новыми перевозчиками. А также привлекают технику частных предпринимателей. Но пока полностью наладить схему вывоза отходов не вышло.

Проблема заключается в том, что пришлось набирать новых водителей, которые еще не изучили все маршруты. К тому же новая техника отличается размерами от той, что была. Некоторый транспорт более габаритный и не может пройти на некоторых участках. Поэтому сейчас мы изучаем все сложные дворы и выстраиваем маршруты для новой техники, - объясняет Андрей Иутинский.

Все костромичи, которые столкнулись с проблемой вывоза мусора, могут направить обращение регональному оператору любым удобным способом: по телефону - 8 (910) 190-1839, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо через официальный аккаунт в ВК.

11.01.2022