50 000 костромичей получают данные об отключениях через специальное приложение - Logos44
  • 50 000 костромичей получают данные об отключениях через специальное приложение

    • 17 января 2023
    • 8:49
    • 610
    50 000 костромичей получают данные об отключениях через специальное приложение

    Сервис «Мой дом» используют также около половины управляющих компаний, стало известно Logos44.ru.

    Платформа «Мой дом» позволяет получать информацию об отключениях, аварийных работах, городских событиях и новостях. Также через сервис можно отправить заявку о проблеме в ЖКХ. Так, в 2022 году костромичи, УК и ресурсоснабжающие организации оформили около 9 000 сообщений, подавляющее количество обработано на платформе информационной системы ЖКХ.
    В ближайшее время сервис «Мой дом» будет доработан. Добавится информация о том, в какое время планируется завершить текущие ремонтные работы. Пользователям сервиса будут приходить оповещения.

    «Если дома нет человека, откуда он узнает, что работы завершены и подача услуги восстановлена? Это принципиально важный вопрос. Уведомления должны быть обязательно: подача восстановлена, просьба проконтролировать работу ваших отопительных систем. Обязательно этот вопрос с разработчиками программы доработаем»,подчеркнул Сергей Ситников.

     

    ФОТО: adm44.ru