Костромичи могут узнать о ходе опрессовки теплосетей в режиме реального времени
Второй этап гидравлических испытаний на ТЭЦ-1 стартовал 16 июня, стало известно Logos44.ru.
Сервис «Мой дом» используют также около половины управляющих компаний, стало известно Logos44.ru.
Платформа «Мой дом» позволяет получать информацию об отключениях, аварийных работах, городских событиях и новостях. Также через сервис можно отправить заявку о проблеме в ЖКХ. Так, в 2022 году костромичи, УК и ресурсоснабжающие организации оформили около 9 000 сообщений, подавляющее количество обработано на платформе информационной системы ЖКХ.
В ближайшее время сервис «Мой дом» будет доработан. Добавится информация о том, в какое время планируется завершить текущие ремонтные работы. Пользователям сервиса будут приходить оповещения.
«Если дома нет человека, откуда он узнает, что работы завершены и подача услуги восстановлена? Это принципиально важный вопрос. Уведомления должны быть обязательно: подача восстановлена, просьба проконтролировать работу ваших отопительных систем. Обязательно этот вопрос с разработчиками программы доработаем», — подчеркнул Сергей Ситников.
ФОТО: adm44.ru