Кто такие блогеры?

16 ноября 2019 г.
В институтах на блогеров не учат, но с каждым годом свою страничку в Вконтакте, Инстаграме или Ютьюбе заводят все больше людей, при это часть из них зарабатывает на ведении соцсетей немаленькие деньги. Гонорары блогеров доходят до нескольких миллионов за одну публикацию. Самой популярной площадкой для авторов уже который год остается инстаграмм.
   Один из самых читаемых аккаунтов Костромы в этой социальной сети два года назад создал Илья Майоров. Он называют свою страничку мотивационной - для тех, кто во, чтобы то ни стало решил привести себя в форму. При этом блогер не скрывает, что сам начал заниматься спортом каких-то два года назад. До этого сутки напролет зависал в компьютерных играх.   
   Илья в числе других паурлифтеров Костромы завоевал целый ряд престижных наград на соревнованиях различного уровня. Успехи в спорте подтолкнули его рассказать об этом другим. Написал несколько постов, заказал рекламу, а затем число подписчиков резко рвануло вверх. Сейчас его читают более 180 тысяч человек, а этой весной Илью назвали блогером года в Костроме.
   В эпоху, когда интернет всему голова, блогеры стали примером в стиле, моде и образе жизни. Елену Кузнецову большинство пользователей инстаграмма знают под ником «Оскарбинка». Она стала популярной, выкладывая на страничку работы по маникюру. Сегодня же в ее ленте посты о себе, своих увлечениях и обо всём, что ее волнует. На ведение профиля Лена тратит не меньше 5 часов в сутки. Инстаграмм для нее стал полноценной работой – посты она пишет практически ежедневно. Сегодня их количество приблизилось к 4 тысячам.
   Существуют блоги не только развлекательной, но и социальной тематики. Некоторые берутся за довольно острые темы. Видеопроект «Мой протест» буквально за два года собрал на ютьюбе больше 100 тысяч подписчиков. Его создатель - костромич Максим Аристов сам себе и режиссер, и журналист, и оператор.  Каждую неделю Максим выходит на улицы города и задает прохожим вопросы на злободневные, малоафишируемые темы: о пенсионной реформе, митингах в Москве, о выборах или в целом о жизни в России.
   Каждый ролик Максима собирает в Ютьюбе минимум 100 тысяч просмотров. И, несмотря на это, молодой человек давно мог бы монетизировать выпуски и зарабатывать большие деньги, он наотрез отказывается от таких предложений. Вместе с возможностью подзаработать к Максиму пришла и всенародная слава.
   Сегодня часто говорят, что блоги со временем заменят телевидение и газеты. Но вряд ли в ближайшее время это случится. Блогер тем и отличается от журналиста, что не претендует на объективность. Это всегда личная страничка человека. Однако ценность той информации, которая она несет - не менее значима и весома.

Видео

Новости нашей компании

Мы в социальных сетях

facebook vkontakte
сегодня 11 декабря 2019 г.