Оптимизация предприятий городского транспорта

11 января 2018 г.
Тот случай, когда одно предприятие лучше, чем два. С января 2018 года МУП "Костромагортранс" прекратил свое существование. Отныне вся техника (а это 42 автобуса) и штат примерно в 140 человек числятся за троллейбусным управлением. У объединения были и сторонники, и противники.
   Главная причина объединения двух предприятий – это, конечно же, деньги.  О долгах "Гортранса", копившихся годами, разве что ленивый не знал. Зарплату сотрудником задерживали, собственную базу предприятие обслуживать было не в силах. Сначала "Костромагортранс" перевели в ПАТП-3, но не срослось. И вот новая попытка – все автобусы, обслуживающие 8 муниципальных маршрутов, а также весь штат предприятия теперь работают в МУП "Троллейбусное депо".
   Эта самая оптимизация подразумевает под собой несколько аспектов. Во-первых, обслуживать одну базу проще, точнее, дешевле, чем две. Кстати, при строительстве троллейбусное депо рассчитывалось на 140 единиц транспорта. Однако, их в городе всего 22. Поэтому 42 автобусам бывшего "Гортранса" нашли местечко. Во-вторых - и это самое болезненное - не обошлось без сокращений: работу потеряли около 30 человек. В администрации заявляют: это коснулось лишь управленческого состава. Водители, кондукторы, техники – все имели возможность перевестись. Правда, не все изъявили желание.
   Те же, кто остался – не жалеют. Говорят, что база удобная, просторная, коллектив троллейбусного депо принял тепло. А что самое главное – зарплату сотрудникам больше не задерживают.
   Благодаря принятым мерам удается экономить 3 миллиона 600 тысяч рублей в месяц. Это существенная цифра. Если учесть, что за прошлый год 2 муниципальных предприятия погасили 60 миллионов долгов по налогам. Осталось еще столько же.

Видео

Новости нашей компании

Мы в социальных сетях

facebook vkontakte twitter odnoklassniki
сегодня 21 сентября 2018 г.