Многоканальная круглосуточная линия информационной службы ЖКХ

10 ноября 2017 г.
Почему батареи стали холодными, а из крана течет чуть теплая вода, можно узнать по телефону единой информационной службы ЖКХ Костромы, напоминает пресс-служба мэрии.
   Это многоканальная линия, доступная круглосуточно. Здесь сообщат об аварийных  и плановых отключениях, а также сроках окончания ремонта на сетях и других объектах. Кроме того, причины отсутствия тепла, воды или электричества можно выяснить на сайте Администрации города в разделах "Информация об отключениях" и "Коммунальные системы". Своевременное  оповещение о проблемах ЖКХ поступит и на любое мобильное устройство, на котором установлено приложение "МОЙ ДОМ". И совсем простой вариант - это звонок в диспетчерскую службу управляющей компании: (4942) 39-04-04

Новости нашей компании

Мы в социальных сетях

facebook vkontakte twitter odnoklassniki
сегодня 25 ноября 2017 г.