О городском транспорте

19 апреля 2017 г.
Могут ли троллейбусы приносить доход, как сократить нехватку водителей в муниципальных предприятиях и когда дорожная техника перейдёт на газомоторное топливо? Эти и множество вопросов транспортной тематики стали основной темой обсуждения в Думе Костромы.
   Что лучше - газ или бензин - вопрос скорее риторический. Свои плюсы и минусы у каждого вида топлива. Из явных преимуществ газомоторного - это его более низкая цена.   Из недостатков: техника на газу стоит дороже, а заправлять ее в Костроме практически негде. Пока в городе работает только одна газовая заправка.
   Но прежде, чем принять окончательное решение  о переводе техники на газ, думцы предложили досконально обсудить все вопросы безопасности.
   От обсуждения перспектив депутаты вернулись к делам насущным, а точнее к текущему состоянию муниципального транспорта.  Как доложил руководитель управления городского транспорта, Костромагорстранс и троллейбусное управление убыточны. Но благодаря проведенным реформам, в эти предприятия все же удалось вдохнуть искру жизни. Сейчас одной из главных проблем является нехватка водителей и кондукторов. Также не "в плюс" прибыли повышение стоимости топлива и запчастей. В качестве одного из предложений по выходу из кризиса назвали повышение стоимости проезда.
   Последний раз стоимость проезда на костромских автобусах и троллейбусах повышалась на 2 рубля  в 2015 году. Между  тем, в соседнем Ярославле уже сейчас 1 поездка в общественном транспорте обходится в 23 рубля,  в Вологде билет стоит 20 рублей.  

Видео

Новости нашей компании

Мы в социальных сетях

facebook vkontakte twitter odnoklassniki
сегодня 21 июля 2017 г.